Связаться с нами Скайп
Каталог продукции

Основные типы персонализации.

1. Нанесение логотипа заказчика непосредственно на объект.

2. Изготовление табличек, шильдов (гравировка, объемная наклейка, термопечать) с логотипом заказчика и с последующим закреплением его на сувенир.

3. Изготовление подарков и сувениров непосредственно под заказчика.

Технологии персонализации.

Гравировка, сублимация (полноцветная печать на металле), термопечать считаются на сегодняшний день одними из самых популярных методов персонализации. Эти методы нанесения очень удобны в случае срочных заказов, небольшие тиражи изготавливаются в течении одного, двух дней.

Очень важно знать и понимать о том, что не каждый логотип или макет подойдет под определенную технологию нанесения. Здесь могут играть роль множество факторов: цветность, толщина линий логотипа. Помимо этого существуют еще технические требования к макетам.

В конечном итоге все эти трудности можно обойти, но результат может быть не таким, каким его ожидает заказчик, поэтому наши специалисты готовы помочь и решить такого рода проблемы.

Как выбрать способ нанесения и сколько оно стоит?

Выбор способа нанесения нужно рассматривать в каждом конкретном случае индивидуально. Качественное нанесение зависит от оборудования, на котором оно делается, от качества изделий, которые используются под нанесение, и многих других факторов.

Цена на услугу персонализации зависит от множества факторов. Кроме технологии персонализации, на стоимость нанесения также влияет тираж. Маленькие тиражи в принципе не отличаются по затратам от больших, но они включают в себя первичные расходы – приладку, настройку. Поэтому стоимость за одно изделие выше, чем при большом тираже.

Логотипы, символику и т.д. мы наносим не только на стандартные сувениры и подарки, к нам обращаются клиенты с просьбой персонализировать не совсем обычные изделия (наручные часы, теннисные ракетки, шары для боулинга, блины от штанги и т.д.). Сложность состоит в том, что все это в единственном экземпляре, т.е. права на ошибку не существует.